Управление нашей фирмой, версия 1.6.17
16.04.2019

Подключение виртуальной АТС от МГТС

Ознакомиться с полным списком возможностей виртуальной АТС от МГТС и ценами можно на странице https://vats.mgts.ru/.

Виртуальная АТС от МГТС позволяет принимать и совершать звонки с настольных телефонов или с помощью софтфона (программного телефона).
Программный телефон (SIP-софтфон, коммуникатор) - это «виртуальный» телефон, который устанавливается на ваш компьютер и позволяет заменить ваш настольный телефон.

Для подключения к виртуальной АТС от МГТС:

  1. В настройках раздела CRM включите опцию Использовать телефонию  (CRM - Еще больше возможностей) и перейдите по ссылке Выбор оператора и настройка интеграции.

    В открывшемся окне выберите виртуальную АТС от МГТС, установив флажок.

    Станут доступны настройки интеграции.

    При выборе оператора автоматически будет включена опция Автоматическая обработка звонков (группа настроек Обработка звонков) и подключен сервис Обсуждения.

  2. Заполните настройки интеграции.

    Данные для заполнения можно получить в личном кабинете виртуальной АТС от МГТС. Откройте личный кабинет и перейдите в меню Настройки - Интеграция с CRM - 1С:Управление нашей фирмой.

    Скопируйте данные из личного кабинета МГТС и вставьте в соответствующие поля в 1С:УНФ.

    Скопируйте данные из 1С и вставьте в настройки интеграции.

    Поле Адрес публикации 1С:УНФ будет заполнено автоматически для сервиса 1cFresh.com. Для настольной (ПРОФ или Базовой) версии потребуется предварительно опубликовать базу на веб-сервере

    Выполните настройки на стороне облачной АТС:

    Внесите данные о пользователях телефонии в 1С:УНФ в группе настроек Пользователи телефонии.

    ВАЖНО!
    Заполнение настроек пользователей телефонии обязательно для соединения с облачной АТС. Данные о пользователях в 1С:УНФ должны соответствовать данным, указанным в личном кабинете оператора.

    Чтобы входящие звонки клиентов сразу перенаправлялись ответственному за абонента сотруднику, установите в настройках пользователей телефонии флажок Маршрутизировать входящие на ответственных.