Управление нашей фирмой, версия 1.6.17
16.04.2019
Ознакомиться с полным списком возможностей виртуальной АТС от МГТС и ценами можно на странице https://vats.mgts.ru/.
Виртуальная АТС от МГТС позволяет принимать и совершать звонки с настольных телефонов или с помощью софтфона (программного телефона).
Программный телефон (SIP-софтфон, коммуникатор) - это «виртуальный» телефон, который устанавливается на ваш компьютер и позволяет заменить ваш настольный телефон.
Для подключения к виртуальной АТС от МГТС:
В открывшемся окне выберите виртуальную АТС от МГТС, установив флажок.
Станут доступны настройки интеграции.
При выборе оператора автоматически будет включена опция Автоматическая обработка звонков (группа настроек Обработка звонков) и подключен сервис Обсуждения.
Заполните настройки интеграции.
Данные для заполнения можно получить в личном кабинете виртуальной АТС от МГТС. Откройте личный кабинет и перейдите в меню Настройки - Интеграция с CRM - 1С:Управление нашей фирмой.
Скопируйте данные из личного кабинета МГТС и вставьте в соответствующие поля в 1С:УНФ.
Скопируйте данные из 1С и вставьте в настройки интеграции.
Поле Адрес публикации 1С:УНФ будет заполнено автоматически для сервиса 1cFresh.com. Для настольной (ПРОФ или Базовой) версии потребуется предварительно опубликовать базу на веб-сервере.
Выполните настройки на стороне облачной АТС:Внесите данные о пользователях телефонии в 1С:УНФ в группе настроек Пользователи телефонии.
ВАЖНО!
Заполнение настроек пользователей телефонии обязательно для соединения с облачной АТС. Данные о пользователях в 1С:УНФ должны соответствовать данным, указанным в личном кабинете оператора.
Чтобы входящие звонки клиентов сразу перенаправлялись ответственному за абонента сотруднику, установите в настройках пользователей телефонии флажок Маршрутизировать входящие на ответственных.